Flota sowiecka, II WŚ (numery stoczniowe)

Okręty Wojenne lat 1905-1945

Moderatorzy: crolick, Marmik

Awatar użytkownika
AvM
Posty: 6846
Rejestracja: 2004-08-03, 01:56

Flota sowiecka, II WŚ (numery stoczniowe)

Post autor: AvM »

1) Poszukuje numerow stocznowych 14 eskortowcow typu JASTREB,
zwlaszcza tych z Nikolajewa.

2) Poszukuje numerow stocznowych liderow nioszczycieli typu KIJEV
ARCHANGILESK
MURMANSK
OCZAKOW
PEREKOP

3) Moze ktos moglby uzupelnic brakujace numery stoczniowe

Shipyard No.198/444 “Andre Marti”
--------------------------------------
#347 S-31
#348 S-32
#349 S-33
#350 S-34
#351
#352 SOVETSKAYA UKRAINA Type 23 Battleship (17,5%)
#353 L-23
#354 L-24
#355 L-25
#356 FRUNZE Type 68 Cruiser
#357 KIEV Type 48 Leader
#358 EREVAN Type 48 Leader
#359 PATROZAVODSK Type 48 Leader
#360 S-35 laid down 23.2.1940
#361 S-36 laid down 23.2.1940
#362 S-37 laid down 27.11.1940
#363 S-38 laid down 22.2.1941
#364 ORDZONIKIDZE Type 68 (5,5%) Cruiser
#365 TIGR Escort ships type 29 (YASTREB)
#366 LEOPARD Escort ships type 29 (YASTREB)
#367 RYS Escort ships type 29 (YASTREB)
#368 YAGUAR Escort ships type 29 (YASTREB)
#369 KUGUAR Escort ships type 29 (YASTREB) cancelled after outbreak of the War
#370 PANTERA Escort ships type 29 (YASTREB) cancelled after outbreak of the War
#371 S-58 laid down 22.4.1941 Type XVI
#372 S-59 laid down 22.4.1941 Type XVI
#373 S-60 laid down 22.4.1941 Type XVI
#374 DZERZHINSKIY cruiser built after WW II
#375 ADMIRAL NAKHIMOV cruiser built after WW II
#376-etc subamarines type W built after WW II

Shipyard No.200/445 im 61 Kommunarda
----------------------------------------------------
#1071
#1072
#1073 SOVERSHENNYY type 7U
#1074 SVOBODNYY Type 7U
#1075
#1076
#1077
#1078
#1079 PRONZITELNYJ Type 7
#1080 PORAZHAYUSHCHIY Type 7
#1081
#1082
#1083
#1084
#1085 SHCH-216 Type X-bis
#1086 OGNEVOY Type 30
#1087 OZORNOY Type 30
#1088 KUYBYSHEV Type 68
#1089 SEVASTOPOL Type 69 (11,6%)
#1090 SVERDLOV Type 68 (6,5%)
#1091
#1092
#1093 OTMENNYJ Type 30
#1094 OBUCHENNYJ Type 30
#1095 OTCHAYANNYJ Type 30
#1096 OBSHITELNYJ Type 30
#1097
#1098
#1099
#1100
from 1101 newbuildings after WW II

AvM
Ostatnio zmieniony 2006-12-19, 16:21 przez AvM, łącznie zmieniany 3 razy.
Awatar użytkownika
janik41
Posty: 1328
Rejestracja: 2004-07-03, 22:16
Lokalizacja: Kopavogur
Kontakt:

Post autor: janik41 »

Są numery dwóch jednostek.

Головной лидер проекта 48 «Киев» был заложен 29 сентября 1939 года на судостроительном заводе № 198 в Николаеве (заводской номер С-357). 30 декабря того же года на том же заводе под заводским номером С-358 заложили второй лидер этого проекта — «Ереван». На два дня раньше, 27 декабря в Ленинграде на заводе № 190 был заложен лидер «Сталинабад» (заводской номер С-542).

До начала войны на заводе № 198 в Николаеве были заложены еще три корабля проекта 48: «Петрозаводск» (заводской номер С-359), «Очаков» (заводской номер С-360) и «Перекоп» (заводской номер С-361), а на заводе № 190 — два лидера: «Ашхабад» (заводской номер С-545) и «Алма-Ата» (заводской номер С-546). Планировавшиеся к строительству на заводе № 402 в Молотовске еще два корабля — «Архангельск» и «Мурманск» — не закладывались, а строительство лидеров «Ашхабад» и «Алма-Ата» в Ленинграде 19 октября 1940 года было законсервировано.

Головной образец ГТЗА для лидеров проекта 48 был закончен изготовлением и испытан в 1940 году, после чего Кировский завод начал их серийное производство.
Awatar użytkownika
janik41
Posty: 1328
Rejestracja: 2004-07-03, 22:16
Lokalizacja: Kopavogur
Kontakt:

Post autor: janik41 »

Co do Jastrebi to mam tyle

“ЯСТРЕБ”, с 31.8.1956- ЦЛ-4 (зав. № 530). 16.5.1939 заложен на стапеле ССЗ № 190 им. А.А.Жданова в Ленинграде и 25.9.1940 зачислен в списки кораблей ВМФ, спущен на воду 2.6.1942, вступил в строй 23.2.1945 и 29.9.1945 включен в состав КБФ. С 25.2.1946 по 4.1.1956 входил в состав 4-го ВМФ. 17.2.1956 выведен из боевого состава и переформирован в учебный СКР, 31.8.1956 разоружен и переклассифицирован в ЦЛ. 12.9.1959 исключен из списков судов ВМФ в связи со сдачей в ОФИ для демонтажа и реализации, 25.9.1959 расформирован.

“ОРЕЛ”, с 18.4.1958 - ОС-27, с 4.3.1964 - ПКЗ-17 (зав. №534). 28.5.1939 (по другим данным: 16.5.1939) заложен на стапеле ССЗ № 190 им. А.А.Жданова в Ленинграде и 25.9.1940 зачислен в списки кораблей ВМФ, спущен на воду 12.2.1941, но 22.12.1941 приостановлен строительством и законсервирован, а 12.11.1946 передан ССЗ № 820 в Кенигсберге (Калининград) для достройки, вступил в строй 21.12.1950 и 20.2.1951, подняв Военно-морской флаг, вошел в состав КВМК. С 23.12.1953 находился в подчинении ЦУ ВМФ и использовался в опытовых целях. 18.4.1958 выведен из боевого состава, разоружен, переформирован сначала в ОС и 31.1.1964-в ПКЗ. 18.9.1965 исключен из списков судов ВМФ в связи со сдачей в ОФИ для демонтажа и реализации, позже разделан на металл в Ленинграде.

“КОРШУН”, с 18.4.1958-ОС-28 (зав. № 535). 25.10.1939 заложен на стапеле ССЗ № 190 им. А.А.Жданова в Ленинграде и 25.9.1940 зачислен в списки кораблей ВМФ, спущен на воду 28.5.1941, но 22.12.1941 приостановлен строительством и законсервирован, а 12.11.1946 передан ССЗ № 820 в Кенигсберге (Калининград) для достройки, вступил в строй 21.1.1951 ив качестве ПСКР вошел в состав МПЧ МГБ Литовского ПО. 15.5.1952 принят от КГБ и 25.5.1952 включен в состав 8-го ВМФ. С 1.12.1954 находился в подчинении ЦУ ВМФ и использовался в опытовых целях, 18.4.1958 выведен из боевого состава, разоружен и переформирован в ОС, 31.1.1964 исключен из списков судов ВМФ в связи со сдачей в ОФИ для демонтажа и реализации, 4.3.1964 расформирован.

“ЗОРКИЙ”, с 9.1.1941 по 10.10.1945 - “Алмаз”, с 3.11.1956-УТС-9 (зав. № 536). 2.1.1940 зачислен в списки кораблей МПО НКВД Ленинградского ПО и 23.5.1940 заложен по программе судостроения НКВД на стапеле ССЗ № 190 им. А.А.Жданова в Ленинграде, спущен на воду 31.10.1940, но 8.8.1942 приостановлен строительством и законсервирован, 10.10.1945 вторично зачислен в списки кораблей МПЧ НКВД, 14.5.1946 передан на ССЗ № 820 и отбуксирован в Кенигсберг (Калининград) для достройки, вступил в строй 30.1.1950 и 21.2.1950 в качестве ПСКР вошел в состав МПЧ МГБ Литовского ПО. Участвовал в охране границы и экономической зоны СССР в юго-вост. части Балтийского моря. 1.6.1952 передан ВМФ и 7.6.1952 в качестве СКР зачислен в состав 8-го ВМФ. С 4.1.1956 входил в состав КБФ. 17.2.1956 выведен из боевого состава и 7.5.1956 отнесен к подклассу опытовых СКР, 18.10.1956 разоружен, переоборудован и переформирован в УТС и поставлен на прикол Балтийске. 4.11.1975 исключен из списков судов ВМФ в связи со сдачей в ОФИ для демонтажа и реализации, 15.3.1976 расформирован и позже разделан на металл в Балтийске.

“БДИТЕЛЬНЫЙ”, 9.1.1941 по 10.10.1945 - “Изумруд” (зав. № 537). 2.1.1940 зачислен в списки кораблей МПО НКВД Ленинградского ПО и 23.5.1940 заложен по программе судостроения НКВД на стапеле ССЗ № 190 им. А.А.Жданова в Ленинграде, но с началом Великой Отечественной войны приостановлен строительством и законсервирован. 10.10.1945 вторично зачислен в списки кораблей МПЧ НКВД, однако достроен не был и вскоре на стапеле разделан на металл.

“БЕРКУТ” (зав. № 553). Заложен в 1940 г. на стапеле ССЗ № 190 им. А.А.Жданова в Ленинграде и 25.9.1940 зачислен в списки кораблей ВМФ, но 20.7.1941 приостановлен строительством, законсервирован и позже разделан на стапеле на металл.

“СОКОЛ” (зав. № 554). Заложен в 1940 г. на стапеле ССЗ № 190 им. А.А.Жданова в Ленинграде и 25.9.1940 зачислен в списки кораблей ВМФ, но 20.7.1941 приостановлен строительством, законсервирован и впоследствии разделан на стапеле на металл.

“ГРИФ” (зав. № 555). Заложен в 1940 г. на стапеле ССЗ № 190 им. А.А.Жданова в Ленинграде и 25.9.1940 зачислен в списки кораблей ВМФ, но 20.7.1941 приостановлен строительством, законсервирован и впоследствии разделан на стапеле на металл.

“ТИГР” (зав. № 365). Заложен в 1940 на стапеле ССЗ № 198 им. А.Марти в Николаеве и 6.6.1941 зачислен в списки кораблей ВМФ, но 15.8.1941 оставлен на стапеле при отходе из города частей Красной Армии, захвачен противником и впоследствии после разделки на металл отправлен в Германию на переплавку.

“ЛЕОПАРД” (зав. № 366). Заложен в 1940 на стапеле ССЗ № 198 им. А.Марти в Николаеве и 6.6.1941 зачислен в списки кораблей ВМФ, но 15.8.1941 оставлен на стапеле при отходе из города частей Красной Армии, захвачен противником и впоследствии после разделки на металл отправлен в Германию на переплавку.

“РЫСЬ” (зав. № 367). Заложен в 1940 на стапеле ССЗ № 198 им. А.Марти в Николаеве и 6.6.1941 зачислен в списки кораблей ВМФ, но 15.8.1941 оставлен на стапеле при отходе из города частей Красной Армии, захвачен противником и впоследствии после разделки на металл отправлен в Германию на переплавку.

“ЯГУАР” (зав. № 368). Заложен в 1940 на стапеле ССЗ № 198 им. А.Марти в Николаеве и 6.6.1941 зачислен в списки кораблей ВМФ, но 15.8.1941 оставлен на стапеле при отходе из города частей Красной Армии, захвачен противником и впоследствии после разделки на металл отправлен в Германию на переплавку.

“АЛЬБАТРОС”, с 24.3.1958 - УТС-82 (зав. № 2). 4.12.1939 заложен в цехе ССЗ № 199 в Комсомольске-на-Амуре и 25.9.1940 зачислен в списки кораблей ВМФ, спущен на воду (выведен из дока) 2.6.1944, вступил в строй 29.9.1945 (по другим данным-7.10.1945) и 11.2.1946 включен в состав ТОФ. С 12.2.1947 по 23.4.1953 входил в состав 5-го ВМФ. 17.2.1956 выведен из боевого состава и переформирован в учебный СКР, 11.3.1958 разоружен и превращен в УТС, 28.2.1961 исключен из списков судов ВМФ в связи со сдачей в ОФИ для демонтажа и разделки на металл, 31.8.1961 расформирован.

“БУРЕВЕСТНИК”, с 7.5.1957 - УТС-48 (зав. № 1). 4.12.1939 заложен в цехе ССЗ № 199 в Комсомольске-на-Амуре и 25.9.1940 зачислен в списки кораблей ВМФ, спущен на воду (выведен из дока) 27.7.1946, вступил встрой 15.7.1947 (по другим данным: 8.8.1947) и 7.11.1947, подняв Военно-морской флаг, вошел в состав 5-го ВМФ. С 23.4.1953 входил в состав ТОФ, 17.2.1956 выведен из боевого состава и переформирован в учебный СКР, 8.4.1957 разоружен и превращен в УТС, 28.1.1958 исключен из списков судов ВМФ в связи со сдачей в ОФИ для демонтажа и разделки на металл.



Водоизмещение полное 1266,2 т, нормальное 1091 т, стандартное 916,7 т; длина 85,74 м, ширина 8,4 м, осадка 2,89 м. Мощность ТЗА 2x13 000 л.с.; скорость полного хода 31,3 уз., экономическая 15,5 уз.; дальность плавания 2160 миль. Вооружение: 3 100-мм АУ Б-34, 4 37-мм автомата 70-К, 3x2 12,7-мм пул. ДШК, 2 бомбосбрасывателя, принимал 24 якорные мины. Экипаж 174 человека.

Примечание: кроме указанных, намечались к постройке по данному проекту СКР “КОНДОР” (зав. № 563), “КУГУАР” (зав. № 369), “ПАНТЕРА” (зав. № 370), “ФРЕГАТ” (зав. № 6) и “ОРЛАН” (зав. № 9), заказы на которые с началом Великой Отечественной войны были аннулированы.
Awatar użytkownika
AvM
Posty: 6846
Rejestracja: 2004-08-03, 01:56

Post autor: AvM »

Dzieki.

Czy jest to na jakis stronach NETu ?

Czy masz numery typu 30 nisczczycieli ?
Tych ktorych zamowienia anuloweano ?????

Podobno mialo byc 30 takich jedniostek
Czy byly plany dla ktorych flot i na jakich stoczniach mialy byc budowane ?

AvM
Awatar użytkownika
janik41
Posty: 1328
Rejestracja: 2004-07-03, 22:16
Lokalizacja: Kopavogur
Kontakt:

Post autor: janik41 »

Co do typu 30 to podaje co mam
БДИТЕЛЬНЫЙ, с 17.12.1960г.-ЦЛ-83, с 20.9.1967 г. - ПНЗ-118 (заводской № 1101). 3.12.1947 г. зачислен в списки кораблей ВМФ и 10.6.1948 г. заложен на заводе № 445, спущен 30.1 2.1948 г., вступил в строй 25.10.1949 г. и 5.2.1950 г., подняв Военно-морской флаг, вошел в состав ЧФ. 22.11.1960 г. выведен из боевого состава, разоружен и переклассифицирован в ЦЛ, 10.8.1967 г. переформирован в ПКЗ, а 12.10.1968 г. исключен из списков судов ВМФ в связи с передачей в ОФИ для демонтажа и разделки на металл.

ВСТРЕЧНЫЙ, с 17.10.1972 г.-СМ-302 (заводской № 6). 3.12.1947 г. зачислен в списки кораблей ВМФ и 29.4.1948 г. заложен на заводе № 199, спущен 20.5.1949 г., вступил встрой 7.12.1949г. и 23.2.1950 г., подняв Военно-морской флаг, вошел в состав 5-го ВМФ. С 23.4.1953 г. входил в состав ТОФ. 21.12.1956 г. выведен из боевого состава, законсервирован и поставлен на отстой, но 22.10.1966 г. расконсервирован и вновь введен в строй, а 1.9.1972 г. вторично выведен из боевого состава, разоружен и 13.9.1972 г. переформирован в СМ для обеспечения выполнения боевых упражнений.

СМЕЛЫЙ, с 17.12.1960 г.-ЦЛ-80, с 28.2.1964 г-ПКЗ-14 (заводской № 601). 3.12.1947 г. зачислен в списки кораблей ВМФ и 16.5.1948 г. заложен на заводе № 190, спущен 29.9.1948 г., вступил в строй 21.1 2.1949 г. и 19.3.1950 г., подняв Военно-морской флаг, вошел в состав 8-го ВМФ. С 24.12.1955 г. входил в состав КБФ и с 17.2.1960 г.—в состав СФ. 22.11.1960 г. выведен из боевого состава, разоружен и переклассифицирован в ЦЛ, 31.1.1964 г. переформирован в ПКЗ, а 10.2.1965 г. исключен из списков судов ВМФ в связи с передачей в ОФИ для демонтажа и реализации и в 1965 —1966 гг. на базе “Главвторчермета” в Мурманске разделан на металл.

ВЕДУЩИЙ (заводской № 9). 3.1 2.1947 г. зачислен в списки кораблей ВМФ и 31.7.1948 г. заложен на заводе № 199, спущен 21.8.1949 г., вступил в строй 26.12.1949 г. и 23.2.1950 г., подняв Военно-морской флаг, вошел в состав 5-го ВМФ. С 23.4.1953 г. входил в состав ТОФ. 27.3.1960 г. выведен из боевого состава, законсервирован и поставлен на отстой, а 14.3.1975 г. разоружен и исключен из состава ВМФ в связи с передачей в ОФИ для демонтажа и разделки на металл.

ОГНЕННЫЙ (заводской № 1 78). 3.1 2.1947 г. зачислен в списки кораблей ВМФ и 14.8.1948 г. заложен на заводе № 402, спущен 17.8.1949 г., вступил в строй 28.12.1949 г., и 12.2.1950 г., подняв Военно-морской флаг, вошел в состав СФ. В период с 19.1.1958 г. по 27.12.1960 г. модернизирован и перестроен в Северодвинске по проекту 31. 5.10.1963 г. перечислен в состав ЧФ, 12.10.1964 г-вновь в состав СФ, 6.11.1968 г.- в состав ЛенВМБ и 16.11.1968 г-в состав ДКБФ. В период с 6.11.1967 г. по 16.11.1968 г. и с 8.2.1969 г. по 10.10.1970 г. прошел в Ленинграде капитальный ремонт. 13 — 28.10 и 13.11 — 15.12.1971 г., находясь в зоне военных действий, выполнял боевую задачу по оказанию помощи вооруженным силам Египта. 10 — 15.8.1972 г. нанес визит в Хельсинки (Финляндия). 25.12.1979 г. разоружен, исключен из состава ВМФ в связи с передачей в ОФИ для демонтажа и разделки на металл и 21.5.1981 г. расформирован.

ОТЧЕТЛИВЫЙ, с 17.12.1960 г.- ПТБ-7, с 12.8.1970 г. -ПКЗ-107 (заводской № 1 79). 3.12.1947 г. зачислен в списки кораблей ВМФ и 29.10.1948 г. заложен на заводе № 402, спущен 14.9.1949 г., вступил в строй 28.12.1949 г. и 12.2.1950 г., подняв Военно-морской флаг, вошел в состав СФ. 22.11.1960 г. выведен из боевого состава, разоружен и переоборудован в плавучую техническую базу, 20.12.1969 г. расформирован и поставлен на отстой, но 12.8.1970 г. расконсервирован и переформирован в ПКЗ, а 19.5.1972 г. исключен из списков судов ВМФ в связи с передачей в ОФИ для демонтажа и реализации и в 1972 — 1973гг. на базе “Главвторчермета” в Мурманске разделан на металл.

ВАЖНЫЙ (заводской № 12). 30.1 2.1947 г. зачислен в списки кораблей ВМФ и 30.10.1948 г. заложен на заводе № 199, спущен 4.9.1949 г., вступил в строй 29,12.1949 г, и 23.2.1950 г., подняв Военно-морской флаг, вошел в состав 5-го ВМФ. С 23.4.1953 г. входил в состав ТОФ. 7.5.1956 г. выведен из боевого состава, законсервирован и поставлен на отстой, а 14.3.1975 г. разоружен и исключен из состава ВМФ в связи с передачей в ОФИ для демонтажа и разделки на металл.

БЕЗУДЕРЖНЫЙ,с 17.10.1960 г.-ЦЛ-66,с 13.1 2.1 Эббг.-ПКЗ-127 (заводской № 1102). 3.1 2.1947 г. зачислен в списки кораблей ВМФ и 20.7.1948 г. заложен на заводе № 445, спущен 31.3.1949 г., вступил в строй 30.12.1949 г. и 5.2.1950 г., подняв Военно-морской флаг, вошел в состав ЧФ. 22.11.1960 г. выведен из боевого состава, разоружен и переклассифицирован в ЦЛ, 4.11.1966 г. переформирован в ПКЗ, а 1.3.1967 г. исключен из списков судов ВМФ в связи с передачей в ОФИ для демонтажа и разделки на металл.

СТОЙКИЙ (заводской № 602). 3.12.1947 г. зачислен в списки кораблей ВМФ и 16.11.1948 г. заложен на заводе № 190, спущен 1.2.1949 г., вступил в строй 19.4.1950 г. и, подняв Военно-морской флаг, вошел в состав 8-го ВМФ. С 24.12.1955 г. входил в состав КБФ. 7.1.1967 г. выведен из боевого состава, законсервирован и поставлен на отстой, а 22.2.1980 г. разоружен, исключен из состава ВМФ в связи с передачей в ОФИ для демонтажа и разделки на металл и 22.6.1980 г. расформирован.

ОСТРЫЙ (заводской № 180). 3.12.1947 г. зачислен в списки кораблей ВМФ и 21.12.1948 г. заложен на заводе № 402, спущен 16.4.1950 г., вступил в строй 25.8.1950 г. и 21.9.1950 г., подняв Военно-морской флаг, вошел в состав СФ. В период с 5.3.1973 г. по 9.7.1978 г. прошел в Ленинграде капитальный ремонт, после чего перечислен в состав ЛенВМБ, а 4.6.1983 г. разоружен, исключен из состава ВМФ в связи с передачей в ОФИ для демонтажа и разделки на металл и 15.3.1984 г. расформирован.

БУЙНЫЙ (заводской № 1103). 3.12.1947 г. зачислен в списки кораблей ВМФ и 15.4.1949 г. заложен на заводе № 445, спущен 23.9.1949 г., вступил в строй 29.8.1950 г. и 14.9.1950 г., подняв Военно-морской флаг, вошел в состав ЧФ. 31.5 — 4.6.1954 г. нанес визит в Дуррес (Албания). 1.12.1969 г.-30.4.1970 г., 1.8.1970г.— 28.2.1971 г. и 1.8 — 30.11.1971 г., находясь в зоне военных действий, выполнял боевую задачу по оказанию помощи вооруженным силам Египта. В период с 1.2.1980 г. по 18.3.1982 г. прошел на “Севморзаводе” в Севастополе капитальный ремонт. 7.3.1986 г. разоружен, исключен из состава ВМФ в связи с передачей в ОФИ для демонтажа и разделки на металл и 22.7.1986 г. расформирован.

ОТВЕТСТВЕННЫЙ, с 31.8.1961 г.- ЦЛ-42, с 16.10.1961 г. -ПКЗ-48 (заводской № 181). 3.12.1947 г. зачислен в списки кораблей ВМФ и 11.6.1949 г. заложен на заводе № 402, спущен 12.4.1950 г., вступил в строй 31.8.1950 г. и 1.10.1950 г., подняв Военно-морской флаг, вошел в состав СФ. 3 — 7.8.1956 г. нанес визит в Осло (Норвегия) и 8 - 1 2.8.1956 г.- в Гетеборг (Швеция). 3.8.1961 г. выведен из боевого состава и переклассифицирован в ЦЛ, 4.10.1961 г. разоружен и переформирован в ПКЗ, а 1 2.4.1963г. исключен из списков судов ВМФ в связи с передачей в ОФИ для демонтажа и разделки на металл.

БЕЗУПРЕЧНЫЙ (заводской № 1104). 3.12.1947 г. зачислен в списки кораблей ВМФ и 15.7.1949 г. заложен на заводе № 445, спущен 31.12.1949 г., вступил в строй 9.9.1950 г. и 7.11.1950 г., подняв Военно-морской флаг, вошел в состав ЧФ. 3.5.1962 г. выведен из боевого состава, законсервирован и поставлен на отстой, а 14.3.1975 г. разоружен и исключен из состава ВМФ в связи с передачей в ОФИ для демонтажа и разделки на металл.

СКОРЫЙ (заводской № 603). 7.10.1948 г. зачислен в списки кораблей ВМФ и 15.2.1949 г. заложен на заводе № 190, спущен 14.8.1949 г., вступил в строй 26.9.1950 г. и 28.1.1951 г., подняв Военно-морской флаг, вошел в состав 4-го ВМФ. С 24.12.1955 г. входил в состав КБФ. 29.6.1958 г. передан ВМС Польши с переименованием в “Wicher” и 4.8.1958 г. исключен из состава ВМФ, а в 1975 г. разоружен и сдан польским командованием на слом.

ВСПЫЛЬЧИВЫЙ, с 17.12.1960 г.- ЦЛ-77, с 12.2.1971 г. -УТС-262 (заводской № 13). 3.12.1947 г. зачислен в списки кораблей ВМФ и 15.2.1949 г. заложен на заводе № 199, спущен 14.5.1950 г., вступил в строй 30.9.1950 г. и 24.12.1950 г., подняв Военно-морской флаг, вошел в состав 5-го ВМФ. С 23.4.1953 г. входил в состав ТОФ. 22.11.1960 г. выведен из боевого состава, разоружен и переклассифицирован в ЦЛ, 20.12.1969 г. расформирован и поставлен на прикол, но 12.2.1971 г. расконсервирован и превращен в УТС, а 12.3.1974 г. исключен из списков плавсредств ВМФ в связи с передачей в ОФИ для демонтажа и разделки на металл и 8.8.1974 г. расформирован.

ВЕЛИЧАВЫЙ, с 17.10.1972 г.-СМ-296 (заводской № 14). 3.12.1947 г. зачислен в списки кораблей ВМФ и 4.8.1949 г. заложен на заводе № 199, спущен 14.5.1950 г., вступил в строй 31.10.1950 г. и 14.1.1951 г., подняв Военно-морской флаг, вошел в состав 5-го ВМФ. С 23.4.1953 г. входил в состав ТОФ. В период с 21.11.1955 г. по 11.3.1956 г. прошел капитальный ремонт. 7.5.1956 г. выведен из боевого состава, законсервирован и поставлен на отстой, но 26.8.1969 г. расконсервирован и вновь введен в строй, 13.9.1972 г. разоружен и превращен в СМ для обеспечения выполнения боевых упражнений, а 12.8.1977 г. исключен из списков судов ВМФ в связи с передачей в ОФИ для демонтажа и разделки на металл и 10.2.1978 г. расформирован.

СУРОВЫЙ (заводской № 604). 7.10.1948 г. зачислен в списки кораблей ВМФ и 15.8.1949 г. заложен на заводе № 190, спущен 1.10.1949 г., вступил в строй 31.10.1950 г. и 24.11.1950 г., подняв Военно-морской флаг, вошел в состав 4-го ВМФ. 15 — 18.10.1953 г. нанес визит в Гдыню (Польша), 10—14.7.1954 г.— в Хельсинки (Финляндия), 20 — 25.7.1956 г.—в Роттердам (Голландия) и 28.6 —1.7.1965 г.— в Стокгольм (Швеция). С 24.1 2.1955 г. водил в состав КБФ. 11.8.1974 г. выведен из боевого состава, законсервирован и поставлен на отстой, но 5.3.1987 г. расконсервирован и вновь введен в строй, а 11.2.1988 г. разоружен, исключен из состава ВМФ в связи с передачей в ОФИ для демонтажа и разделки на металл и 1 7.7.1988 г. расформирован.

БЕССТРАШНЫЙ, с 10.8.1961 г.- ЦЛ-28 (заводской № 1105). 3.12.1947г. зачислен в списки кораблей ВМФ и 29.9.1949 г. заложен на заводе № 445, спущен 31.3.1950 г., вступил в строй 31.10.1950 г. и 3.12.1950 г., подняв Военно-морской флаг, вошел в состав ЧФ. 18.10.1953 г. нанес визит в Констанцу (Румыния) и 19 —22.10.1953 г.— в Бургас (Болгария). 3.8.1961 г. выведен из боевого состава, разоружен и переклассифицирован в ЦЛ, а 2.6.1976 г. исключен из списков судов ВМФ в связи с передачей в ОФИ для демонтажа и разделки на металл.

ОТМЕННЫЙ (заводской № 182). 3.12.1947 г. зачислен в списки кораблей ВМФ и 8.10.1949 г. заложен на заводе № 402, спущен 17.6.1950 г., вступил в строй 6.11.1950 г. и 5.12.1950 г., подняв Военно-морской флаг, вошел в состав СФ. 27.3.1960 г. выведен из боевого состава, законсервирован и поставлен на отстой, но 12.10.1968 г. расконсервирован и вновь введен в строй, а9.2.1978 г. разоружен, исключен из состава ВМФ в связи с передачей в ОФИ для демонтажа и разделки на металл и 19.4.1978 г. расформирован.

ОТРЫВИСТЫЙ (заводской № 183). 3.12.1947 г. зачислен в списки кораблей ВМФ и 3.12.1949 г. заложен на заводе № 402, спущен 25.8.1950 г., вступил в строй 10.12.1950 г. и 20.1.1951 г., подняв Военно-морской флаг, вошел в состав СФ. 7.5.1956 г. выведен из боевого состава, законсервирован и поставлен на отстой, но 14.7.1961 г. расконсервирован и вновь введен в строй, а 7.2.1977 г. разоружен и исключен из состава ВМФ в связи с передачей в ОФИ для демонтажа и разделки на металл.

ВЕРТКИЙ„с 25.1.1974 г.- ПКЗ-54, с 27.4.1974 г. - СМ-316 (заводской № 15). 1.12.1948 г. зачислен в списки кораблей ВМФ и 5.11.1949 г. заложен на заводе № 199, спущен 22.7.1950 г., вступил в строй 14.12.1950 г. и 18.3.1951 г., подняв Военно-морской флаг, вошел в состав 5-го ВМФ. С 23.4.1953 г. входил в состав ТОФ. 25.10.1973 г. выведен из боевого состава, разоружен и переклассифицирован в ПКЗ, 12.3.1974 г. превращен в СМ для обеспечения выполнения боевых упражнений, а 1.9.1978 г. исключен из списков судов ВМФ в связи с передачей в ОФИ для демонтажа и разделки на металл.

ВЕЧНЫЙ, с 1 7.12.1960 г.- ПТБ-12, с 28.7.1962 г. - ПМ-141, с 15.7.1971 г.- УТС-27 (заводской № 16). 1.12.1948 г. зачислен в списки кораблей ВМФ и 12.1.1950 г. заложен на заводе № 199, спущен 30.8.1950 г., вступил в строй 15.12.1950 г. и 18.3.1951 г., подняв Военно-морской флаг, вошел в состав 5-го ВМФ. С 23.4.1953 г. входил в состав ТОФ. 22.11.1960 г. выведен из боевого состава, разоружен и переклассифицирован в ПТБ, 28.7.1962 г. переформирован в ПМ и 15.7.1971 г. превращен в УТС, а 22.8.1989 г. исключен из списков плавсредств ВМФ в связи с передачей в ОФИ для демонтажа и разделки на металл.

ОТРАЖАЮЩИЙ, с31.8.1961 г.-ЦЛ-20,с28.2.1964г.-ПКЗ-12 (заводской № 184). 3.1 2.1947 г. зачислен в списки кораблей ВМФ и 3.3.1950 г. заложен назаводе № 402, спущен 1.10.1950г., вступил в строй 1 7.12.1950 г. и 20.1.1951 г., подняв Военно-морской флаг, вошел в состав СФ. 3.8.1961 г. выведен из боевого состава и переклассифицирован в ЦЛ, 21.2.1964 г. разоружен и переформирован в ПКЗ, а 20.4.1967 г. исключен из списков судов ВМФ в связи с передачей в ОФИ для демонтажа и разделки на металл.

БОЕВОЙ, с 31.8.1961 г. по 25.11.1964 г.- ЦЛ-27 (заводской № 1106). 3.12.1947 г. зачислен в списки кораблей ВМФ и 21.12.1949 г. заложен на заводе № 445, спущен 29.4.1950 г., вступил встрой 19.12.1950г. и 11.1.1951 г., подняв Военно-морской флаг, вошел в состав ЧФ. 3.8.1961 г. выведен из боевого состава и переклассифицирован в ЦЛ, но 25.11.1964 г. возвращен в класс ЭМ и исключен из состава ВМФ СССР в связи с предстоящей передачей ВМС Индонезии. Впоследствии под наименованием “Оагтис-а” входил в состав индонезийских ВМС, а в 1973 г. разоружен и продан на слом.

БЫСТРЫЙ (заводской № 1107). 1.12.1948 г. зачислен в списки кораблей ВМФ и 20.2.1950 г. заложен на заводе № 445, спущен 28.6.1950 г., вступил в строй 19.12.1950 г. и 14.1.1951 г., подняв Военно-морской флаг, вошел в состав ЧФ. 8.3.1958 г. выведен из боевого состава, законсервирован и поставлен на отстой, а 31.7.1979 г. разоружен и исключен из состава ВМФ в связи с передачей в ОФИ для демонтажа и разделан на металл.

СЕРДИТЫЙ, с 7.10.1975 г.- СМ-169 (заводской № 605). 7.10.1948 г. зачислен в списки кораблей ВМФ и 22.12.1949 г. заложен на заводе № 190, спущен 15.4.1950 г., вступил в строй 20.12.1950 г. и 28.1.1951 г., подняв Военно-морской флаг, вошел в состав 4-го ВМФ. С 24.12.1955 г. входил в состав КБФ. 20 —25.7.1956 г. нанес визит в Роттердам (Голландия) и 28.6 —1.7.1965 г.—в Стокгольм (Швеция). 1.12.1958 г. выведен из боевl
Awatar użytkownika
janik41
Posty: 1328
Rejestracja: 2004-07-03, 22:16
Lokalizacja: Kopavogur
Kontakt:

Post autor: janik41 »

ОСМОТРИТЕЛЬНЫЙ, с 18.4.1 958 г.- ПКЗ-151, с 9.5.1958 г.-ЦЛ-30, с 17.9,1958 г.- ПКЗ-151 (заводской № 103). Заложен 5.5.1940 г. на заводе № 402 и 25.9.1940 г. зачислен в списки кораблей ВМФ, спущен 24.8.1944 г., вступил в строй 29.9.1947 г. и 1.10.1947 г., подняв Военно-морской флаг, вошел в состав СФ. 8.4.1958 г. выведен из боевого состава, разоружен, переформирован сначала в ПКЗ, 9.5.1958 Г.— в ЦЛ и 1 7.9.1958 г.— вновь в ПКЗ, а 15.5.1961 г. исключен из списков судов ВМФ, превращен в СМ для обеспечения выполнения боевых упражнении и 6.11.1961 г. потоплен В устье Кандалакшского залива в районе поселка Гридино ракетным крейсером “Грозный” при производстве ракетных, стрельб во время прохождения государственных сдаточных испытаний.

ВНУШИТЕЛЬНЫЙ, с 18.4.1958 г,- ЦЛ-32, с 14.9.1959 г. -УТС-90 (заводской № 3). 25.9.1940 г. зачислен в списки кораблей ВМФ и 16.10.1940 г. заложен на заводе № 199, спущен в 1942 г., вступил встрой 29.12.1947 г. и 23.2.1948 г., подняв Военно-морской флаг, вошел В, Состав 5-го ВМФ. С 23.4.1953 г. входил в состав ТОФ. 18.4.1958 г; выведен из 'боевого состава, разоружен, переформирован сначала в ЦЛ и 28.8,1959 г. в УТС, а 29.9.1960 г. исключен из списков плавсредств ВМФ в связи С передачей в ОФИ для демонтажа и разделки на металл и 10.10.1960 г. расформирован.

ОХОТНИК, с 1.1 2.1946 г.- СТАЛИН (заводской № 104). Заложен 25.6.1940г. на заводе №402 и 25,9.1940 г. зачислен в списки кораблей ВМФ, спущен 19.7.1947 г., вступил встрой 29.9.1948г. и 26.10.1948 г., подняв Военно-морской флаг, вошел в состав СФ. 28.1.1958 г. выведен из боевого состава и расформирован, а 3.4.1958 г. разоружен, исключен из состава ВМФ в связи с передачей в ОФИ для демонтажа и реализации и в 1958 — 1959 гг. на базе “Главвторчермета” в Мурманске разделан на металл.

ОТЛИЧНЫЙ, С 14.3.1960 г.- ЦЛ-69, с 6.4.1962 г. - ПКЗ-43 (заводской № 538). Заложен 2.12.1939 г. на заводе № 190 и 25.10.1940 г. зачислен в списки кораблей ВМФ, спущен 7.5.1947 г., вступил встрой 31.10';1948г. и9.1.1949 г., подняв Военно-морской флаг, вошел в состав 4то ВМФ. С 24.1 2.1 955 г. входил в состав КБФ. 6.2.1960т, выведен из боевого состава, разоружен и переклассифицирован в ЦЛ, 9.2.1962 г. исключен из списков судов ВМФ в связи с намечаемой сдачей на слом, но 6.4.1962 г. снят с прикола и переформирован в ПКЗ, а 13.7.1965 г. окончательно исключен из списков судов ВМФ в связи с передачей в ОФИ для демонтажа и реализации ив 1965 — 1966 гг. на базе “Главвторчермета” в Кронштадте разделан на металл.

ВЫНОСЛИВЫЙ, с 20.2.1959 г.-ЦЛ-51 (заводской № 4). 25.9.1940 г. зачислен в списки кораблей ВМФ и 29.10.1940 г. заложен на заводе № 199, спущен 17.11.1947 г., вступил в строй 5.1 2.1 948 г. и 23.2.1949 г., подняв Военно-морской флаг, вошел в состав 5-го ВМФ. С 31.5.1949 г. входил в состав 7-го ВМФ и с 23.04.1953 г.— в состав ТОФ. 20.2.1959 г. выведен из боевого состава, разоружен и переформирован в ЦЛ, а 30.8.1960 г. исключен из списков судов ВМФ и превращен в СМ для обеспечения выполнения боевых упражнений.

ВЛАСТНЫЙ, с 20.2.1959 г.-ЦЛ-48 (заводской № 5). 25.9.1940 г. зачислен в списки кораблей ВМФ и 29.10.1940 г. заложен на заводе № 199, спущен 15.6.1948 г., вступил в строй 27.1 2.1948 г. и 23.2.1948 г., подняв Военно-морской флаг, вошел в состав 5-го ВМФ. С 31.5.1949 г. входил в состав 7-го ВМФ и с 23.4.1953 г.— в состав ТОФ. 20.2.1959 г. выведен из боевого состава, разоружен и переформирован в ЦЛ, а 30.8.1960 г. исключен из списков судов ВМФ и превращен в СМ для обеспечения выполнения боевых упражнений.

ОЗОРНОЙ (заводской № 1087). Заложен 20.11.1939 г. на заводе № 200 и 25.09.1940 г. зачислен в списки кораблей ВМФ, спущен 25.12.1940 г., но 14.8.1941 г. отбуксирован в Поти, законсервирован, и 1.12.1942 г. строительство приостановлено. Достроен после Великой Отечественной войны, вступил в строй 9.1.1949 г. и г., подняв Военно-морской флаг, вошел в состав ЧФ. г. исключен из состава ВМФ СССР в связи с передачей Болгарии. Впоследствии под наименованием “Георги Димитров” входил в состав болгарских ВМС, а в 1963 г. разоружен и сдан на слом.

ОБРАЗЦОВЫЙ, с 20.8.1959 г.- ЦЛ-41, с 6.2.1960 г.-УТС-251 (заводской № 539). Заложен 2.12.1939 г. на заводе № 190 и 25.9.1940 г. зачислен в списки кораблей ВМФ, но 20.5.1942 г. строительство приостановлено. Достроен после Великой Отечественной войны, спущен 30.10.1947 г., вступил в строй 29.9.1949 г. и 27.11.1949 г., подняв Военно-морской флаг, вошел в состав 8-го ВМФ. С 24.12.1955 г. входил в состав КБФ. 20.2.1959 г. выведен из боевого состава, разоружен и переклассифицирован в ЦЛ, 30.1 2.1959 г. превращен в УТС, а 23.2.1961 г. исключен из списков плавсредств ВМФ и в 1961' г. на базе “Глав-вторчермета” в Палдиски разделан на металл.

ОТВАЖНЫЙ (заводской № 540). Заложен 30;.1 2.1939 г. на заводе № 190 и 25.9.1940 г. зачислен в списки кораблей ВМФ, но 20.5.1942 г. строительство приостановлено. Достроен после Великой Отечественной войны, спущен 2.1.1948 г,, вступил в строй 2.3.1950 г. и 16.4.1950 г., подняв Военно-морской флаг, вошел в состав 4-го ВМФ. С 24.12. 955 г. входил в| состав КБФ, а 18.3.1958 г. разоружен, исключен из состава ВМФ в связи с передачей в ОФИ для демонтажа и разделки на металл и 3.4.1958 г. расформирован.

ОДАРЕННЫЙ, с 18.4.1958 г>-УТС-86 (заводской № 541). Заложен 30.12.1939 г. на заводе № 190 и 25.9.1940 г. зачислен в списки кораблей ВМФ, но 20.5 1942 г. строительство приостановлено. Достроен после Великой Отечественной войны, спущен 27.12.1948 г., вступил в строй 28.6.1950 г. и 6.18.1950 г., подняв Военно-морской флаг, вошел в состав 4-го ВМФ. С 24.12.1955 г. входил в состав КБФ. 28.1.1958 г. выведен из боевого состава, 18.4.1958 г. разоружен и превращен в УТС, а;2/[.2.1965 г. исключен из списков плавсредств ВМФ в связи с передачей в ОФИ для демонтажа и разделки на металл.



Водоизмещение; полное 2860, стандартное 2125 т; длина 117 м, ширина 11 м, осадка 4,05 м. (средняя). Мощность ПТУ 2x27 000 л.с.; скорость хода: максимальная 36,5, экономическая 16,9 уз.; дальность плавания экономическим ходом 2950 миль.

Вооружение: 2x2 130-мм Б2-ЛМ, 1х2 85-мм 92-К и 6х1 37-мм 70-К орудий, 2х3 533-мм ТА, 2 БМБ-2 и 2 бомбосбрасывателя (22 глубинные бомбы). Принимал на борт 52 мины КБ-“Краб” или 60 мин М-26. Экипаж
Awatar użytkownika
AvM
Posty: 6846
Rejestracja: 2004-08-03, 01:56

Post autor: AvM »

Czesciowe spisy stoczniowe ZSSR sa tu

http://vmk.vif2.ru/fleets/Russia/STN_by ... TN402.html

Czy kogops to interesuje.

Uzupelnienia ?

AvM
Marek S.
Posty: 682
Rejestracja: 2004-07-06, 15:21
Lokalizacja: Węgierska Górka k/Żywca

Post autor: Marek S. »

Ukazało się coś takiego:
Spirichin S. A. – Nadwodnyje korabli, suda i podwodnyje łodki postrojki zawoda No 402 - Siewiernogo Maszinostroitielnogo Priedprijatija (1942-2001)
Awatar użytkownika
AvM
Posty: 6846
Rejestracja: 2004-08-03, 01:56

Post autor: AvM »

A tzu jest do tegho link:

http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/files/Yurik/Korabli_SMP.pdf

Ma ktos moze spis stoczni baltyjskiej , ksiazka kiedys sie ukazala.

AvM
Awatar użytkownika
pothkan
Posty: 4577
Rejestracja: 2006-04-26, 23:59
Lokalizacja: Gdynia - morska stolica Polski
Kontakt:

Post autor: pothkan »

AvM pisze:Czesciowe spisy stoczniowe ZSSR sa tu

http://vmk.vif2.ru/fleets/Russia/STN_by ... TN402.html
Tak "na oko" większość z tego to kompilacja danych podanych w różnych "Morskich Koliekcijach" i różnych wydanych opracowaniach rosyjskich...

A link do SMP niestety nie działa (aczkolwiek i tak mam to gdzieś na dysku, podejrzewam że to ten sam skan).
Obrazek
Awatar użytkownika
AvM
Posty: 6846
Rejestracja: 2004-08-03, 01:56

Post autor: AvM »

Niemieckie dostawy

Список 1Б германских поставок в СССР с 11 мая 1941 года до 1 августа 1942 года (http://history.tuad.nsk.ru/works/1941/vol1/0141.html)

33. Судовые паровые машины для буксировки мощностью 200 лс комплектно с котлами и вспомогательными механизмами 2,5
34. Судовые объекты:
а) плавучая мастерская 1 шт
б) землечерпалки 3 шт.
в) землесосы 2 шт
г) плавучие краны грузоподъемностью 100 т 2 шт
д) плавучие краны грузоподъемностью 20 т 1 шт
е) паровые буксиры до 800 лс 5 шт и более по согласованию
ж) коллектор для поднятия груза 75 т 1 шт

Czy ktos zna nazwy ?

AvM
ODPOWIEDZ