Mam szerego bardzo ważnych pytań:
1. Prosił bym o dane okrętu liniowego Gienerał Aleksiejew
2. -II- Gieorgij Pobiedonosiec
3. -II- krążownika Gienerał Korniłow
Mam ich dane szczatkowe są jednak sporne.
4. Prosił bym o dane dotyczace zalóg powyższych + niszczycieli:
- Cerigo
- Biespokojnyj/Pospiesnyj
- Kapitan Sakien
oraz torpedowców
- Zwonkij/Żywoj/Zorkij
o. podwodnych
- Tiuleń
- Utka
- Ag 22
5. Czy niszczyciele Dierzkij/Pyłkij/Gniewnyj to te same co Pospiesnyj?
Wiem że pytań jest bardzo dużo, ale sądzę że szanowne duże grono, mi pomoze.
Pozdrawiam Wrangel.
"Już czwartą dobę płonie stanica
Goreje pod nogami Dońska ziemia
NIe upadajcie na duchu poruczniku Galicyn
Kornecie Oboleński siodłajcie konia."
Białogwardzista z www.dws.org.pl
Adam Leszczyński GG:5607859
«Генерал Алексеев»
Нормальное водоизмещение 23 400 т, длина 168 м, ширина 27,4 м, осадка 8,4 м. Мощность турбин 29 000 л.с., скорость 21 узел, дальность хода 1400 миль (на 12 узлах). Вооружение — двенадцать 305-мм орудий в четырех башнях, двадцать 130-мм орудий в казематах, четыре 75-мм зенитных орудия, четыре бортовых 457-мм торпедных аппарата. Бронирование — главный пояс 262 мм, оконечности 100 мм, башни ГК 250 мм, рубка 254 мм, казематы 80 мм, палубы 75 мм. Экипаж 1190 человек. [452]
Бывший линкор «Император Александр III», он же «Воля». Вступил в строй 15 июня 1917 г., в апреле 1918 г. вместе с однотипным линкором «Свободная Россия» (б. «Императрица Екатерина Великая») уведен в Новороссийск, но 19 июня вернулся в Севастополь, 15 октября 1918 г. включен в состав германских ВМС на Черном море. В ноябре 1918 г. уведен англичанами в Измир (Мраморное море), в октябре 1919 г. переименован в «Генерал Алексеев» и включен в состав белогвардейских Морских сил Юга России, 14 ноября уведен из Севастополя в Константинополь, а затем в Бизерту. В 1924 г, признан собственностью СССР, в конце 1920-х годов продан на металлолом и разобран в Бресте. Оставшиеся во Франции башни главного калибра во время Второй Мировой войны были установлены немцами на укреплениях «Атлантического вала» (батарея «Мирус»).
Линейные корабли (броненосцы) — 2 единицы
«Георгий Победоносец»
Нормальное водоизмещение 10 750 т, длина 103,5 м, ширина 21 м, осадка 8,7 м. Мощность машин 10 600 л.с., скорость 16 узлов (в 1912 г. — 14 узлов), дальность хода 3500 миль (на 8 узлах). Вооружение (на 1918 г.) — четырнадцать 152-мм орудий, четыре 47-мм орудия. Бронирование — главный пояс 152–406 мм, барбет 305 мм, траверзы 254–229 мм, рубка 229 мм, палубы до 57 мм. Экипаж 645 человек.
Вступил в строй в 1893 г., в 1905 г. участвовал в восстании броненосца «Потемкин», но был посажен офицерами на мель и сдан властям. В 1914 г. перевооружен со снятием главной артиллерии, использовался как штабной и учебный корабль. С марта 1918 г. находился на хранении в Севастопольском порту, в мае захвачен германскими войсками, а в [453] ноябре 1918 г. — англичанами. Летом 1919 г. включен в состав Морских сил Юга России, 14 ноября 1920 г. уведен из Севастополя в Константинополь, а затем в Бизерту. В 1924 г. признан собственностью СССР, продан на металлолом и разобран в Бизерте.
jeszcze krążownik
Крейсера — 2 единицы
«Генерал Корнилов»
Нормальное водоизмещение 7070 т, длина 134 м, ширина 16,6м, осадка 6,8 м. Мощность машин 19 500 л.с., скорость 23 узла (в 1912 г. — 21 узел), дальность хода 2100 миль (на 12 узлах). Вооружение (на 1918 г.) — десять 130-мм орудий, два 75-мм зенитных орудия, два бортовых 281-мм торпедных аппарата, 150 мин заграждения. Бронирование — палуба 35 мм, скосы 70 мм, казематы 80 мм, рубка 140 мм. Экипаж 580 человек.
Спущен на воду в 1902 г. как «Очаков» и в ноябре 1905 г., будучи на достройке,возглавил восстание Черноморского флота. Был расстрелян береговыми батареями и, переименованный в «Кагул», введен в строй после ремонта лишь в 1909 г. 1 мая 1918 г. захвачен в Севастополе германской армией и на следующий день включен в состав германских ВМС на Черном море. 3 мая 1918 г. зачислен в состав Морских сил Юга России, в октябре переименован в «Генерал Корнилов». 14 ноября 1920 г. уведен из Севастополя в Константинополь, а затем в Бизерту. В 1924 г. признан собственностью СССР, продан на металлолом и разобран в Бресте. Однотипный крейсер «Память Меркурия» (до 1907 г. — «Кагул») со взорванными еще в 1919 г. машинами был оставлен в Севастополе, отремонтирован и в 1923 г. введен в строй (в июле 1942 г. поврежден немецкой авиацией в Поти и затоплен в качестве волнолома в устье реки Хопи).