Strona 1 z 1

Po co w MW FR trzymają K-395 ?

: 2006-03-24, 15:03
autor: pogodny
Witam wszystkich i pozdrawiam. Forum czytam już od dłuższego czasu – jestem pod wrażeniem poziomu – GRATULACJE !!! :o :o :o

Teraz już przechodzę do pytania:

Po co w MW FR trzymają K-395 (według Jane’s) - według źródeł rosyjskich ma to być K-403 (właściwie KS-403) Kazań ?
Mniejsza o te rozbieżności, po co go trzymają tak starego boomera i co zmodernizowano na jednostce w ramach projektu AKSON-2 ?

Pozdrawiam
Pawel

: 2006-03-24, 16:03
autor: ps-man
Eeee że co? :o :lol:

: 2006-03-24, 16:29
autor: nek
Głównie po to :
В середине 80-х годов головным разработчиком ГАК для ПЛ четвертого поколения был поставлен вопрос о необходимости морской отработки этого комплекса на экспериментальной ПЛ. Для этих целей была выделена ПЛ К-216 пр.667А и вышло постановление правительства, в соответствии с которым ЛПМБ «Рубин» в 1985 г. разработало технический проект переоборудования 09780 («Аксон-2»). В последующем по предложению бюро, с целью сокращения финансовых затрат и сроков переоборудования, было решено вторично переоборудовать ПЛ КС-403 по пр.09780 после завершения на ней программы испытаний. Корректированный технический пр.09780 применительно к этой ПЛ был разработан бюро в 1988 г. Следует отметить, что по пр.09780 объем переоборудования был существенно больше, чем по пр.667АК. Это было связано не только со значительным увеличением габаритов антенных устройств и объема аппаратуры, но и с гораздо более жесткими требованиями, предъявляемыми комплексом к уровням помех, электропитанию и охлаждению. Все эти обстоятельства потребовали привлечения к работам ПО «Севмашпредприятие», которое изготовило все корпусные конструкции для нового носового блока корабля.

КС-403 направили на второе переоборудование в ПО «Север» в 1990г., в процессе которого были решены многие принципиально новые технические и технологические вопросы, имеющие важное значение, как для создания экспериментальной лодки, так и для постройки серийных кораблей нового поколения. К числу основных относятся:

- создание уникальной конструкции носовой оконечности с размещением в ней основных антенн ГАК в условиях, обеспечивающих наименьший уровень акустических и электрических помех;
- отработка технологии прокладки волоконно-оптических кабелей и их герметизации при проходе через прочные конструкции;

- создание разветвленной системы водяного охлаждения аппаратуры с возможностью регулировки расхода воды каждым прибором и др.

Переоборудование ПЛ проходило в сложный для экономики страны период. Приходилось решать не только технические вопросы, но и организационные, связанные с ограниченным финансированием и потерей части традиционных поставщиков. В связи с задержкой поставки аппаратуры комплекса было принято решение об установке на ПЛ серийных малогабаритных гидроакустических станций, которые должны были обеспечивать навигационную безопасность не зависимо от степени готовности и комплектации опытного образца ГАК.

В августе 1995 г. МП «Звездочка» завершило все работы по переоборудованию и ремонту ПЛ проекта «Аксон-2», однако из-за неготовности комплекса к испытаниям, ее сдачу перенесли на 1996 г. Приемный акт утвержден командующим Северным флотом в октябре 1996 г. В настоящее время шефство над этой подводной лодкой взял Татарстан, и ей присвоено имя «Казань».

Корпус лодки был удлинен до 151,8 м, существенно изменились обводы носовой части корабля. Главная энергетическая установка (аналогичная проекту 667А) номинальной мощностью 52000 л. с. включает два реактора ВМ-2-4 (ВМ-4Г?) (2х90 мВт), две паровые их турбины ОК-700, работающие на два винта.

В некоторых источниках указывается (скорее всего ошибочно), что вооружение АПЛ составляют четыре 533-мм торпедных аппарата с боекомплектом 18 торпед 53-65К или СЭТ-65, имитаторами МГ-74 или минами «Голец» (32 единицы). Кроме того, система самообороны АПЛ включает восемь ПЗРК типа «Игла-1».

Лодка имеет навигационный комплекс «Симфония», комплекс связи «Молния-ЛМ». Корабль оснащен буксируемой связной антенной «Параван». На АПЛ установлен гидроакустический комплекс «Иртыш-Амфора».

В настоящее время лодка несет службу в составе Северного флота.
nek

: 2006-03-24, 16:35
autor: miller
Chociaż do końca nie wiadomo czy trzymają...
http://www.sgpproject.org/Personal%20Us ... 2.9.05.htm

Pozdrawiam
P.W.

: 2006-03-24, 20:27
autor: pogodny
nek – dzięki. Ciekawe czy zrealizowali to co planowali w ramach AKSON-2 – choć to przesunięcie odbioru na październik 1996 każe podejrzewać że raczej nie. Skąd masz ten txt ? Możesz podać link…?

miller – o qrczaki - czyli nominalnie jest już własnością Gwiazdki

Pawel

: 2006-03-24, 21:34
autor: pogodny
ps-man właśnie właśnie
Jeszcze jeden rzut w odpis z Jane’sa i się wyjaśniło – mój błąd :oops: :oops: :oops:
K-395 to Yankee Notch inna klasa inny okręt. KS-403 stoi w spisie pod pozycją Auxiliary Submarines. Trudno wytłumaczyć moje zaćmienie – pomroczność jakaś. :glupek2: Przepraszam starego dobrego Jane’sa i wszystkich zainteresowanych na grupie.

Pawel

: 2006-03-24, 21:52
autor: nek
Proszę bardzo -podstrona o projekcie 09780 na http://www.deepstorm.ru
nek