Podaje co mam na temat Garibaldiego chyba faktycznie było 100+30
9050/11 575 («Garibaldi»), 9440/11 117 («Abruzzi») т; 171,8/187,1x18,9x6,8 м; 2 ТЗА, 8 ПК, 100 000 л.с., 34 узл., 1728 т нефти, 4125 (12,7) миль. Броня: борт 30 + 100 мм, траверсы 100 + 30 мм, палуба 40 мм, рубка 100 мм, башни 135 мм, барбеты 100мм. Эк. 640чел.2хЗи2х2— 152-мм/55,4x2
Tutaj jest chyba wyjaśnienie 100+30 Zulu mała prośba jeśli znasz dobrze jezyk to wyjaśnij o co chodzi, ja musiałbym sie przebijać ze słownikiem
На новых крейсерах вес брони достиг 2131 т. Схема бронирования, в общих чертах повторяющая применяемую ранее, на «Garibaldi» имела ряд принципиальных отличий. Так, бортовое бронирование традиционно выполнялось разнесенным, но на сей раз наружный пояс имел толщину всего 30 мм, а внутренний, с углом установки в 12°, был гораздо толще — 100 мм. Своей верхней частью он соединялся с верхней кромкой внешнего пояса, а опускаясь ниже ватерлинии, изгибался и примыкал к его нижней кромке. Траверсы также выполнялись разнесенными, но имели более простую конструкцию из параллельных плит, но и в этом случае внешняя плита была тоньше внутренней. Вверх от пояса борт имел 20-мм толщину, и впервые на итал. крейсерах верхняя палуба выполнялась толщиной 15 мм у борта и 10 мм ближе к диаметральной плоскости.